Добро пожаловать в нашу компанию

Внедрение продукции

  • Stunt Scooter

    Самокат-трюк

    Краткое описание:

    Фристайл-самокат (также известный как самокат, катание на самокате или просто верховая езда) - это экстремальный вид спорта, который включает использование трюковых самокатов для выполнения трюков фристайла, которые похожи на велосипедный мотокросс (BMX) и скейтбординг. С момента зарождения этого вида спорта в 1999 году каскадерские самокаты претерпели значительные изменения. Например, компания по производству скутеров Razor перешла от производства только стандартных моделей Razor A к изготовлению самокатов по индивидуальному заказу с использованием деталей других компаний. По мере роста спорта были созданы предприятия и системы для поддержки роста сообщества скутеров. Примером ранней системы поддержки являются форумы Scooter Resource (SR), которые помогли вырастить сообщество скутеров, объединив людей, заинтересованных в самокатах в 2006 году. По мере того, как скутеры стали более популярными, возник спрос на более прочные запчасти и магазины скутеров, чтобы несите эти части.

  • Electric Scooter

    Электроскутер

    Краткое описание:

    Электрические самокаты с 2000 года в целом превзошли по популярности самокаты с газовым двигателем. Обычно они имеют два жестких маленьких колеса со складным шасси, обычно алюминиевым. Некоторые самокаты имеют три или четыре колеса, либо сделаны из пластика, либо имеют большие размеры, либо не складываются. Высокопроизводительные самокаты-обманщики, созданные для взрослых, имеют гораздо большее переднее колесо. Электрические самокаты отличаются от самокатов тем, что они также допускают движение человека и не имеют передач. Диапазон обычно варьируется от 5 до 50 км (от 3 до 31 мили), а максимальная скорость составляет около 30 км / ч (19 миль в час).

Рекомендуемые товары

О НАС

Все, чему мы посвятили JOYBOLD, - это мобильность. Мы являемся новаторскими и новаторскими в качестве бренда электросамокатов в Китае, мы уделяем больше внимания творческой моде жизни, удовлетворяя не только потребности вашей жизни, но и миссию нашей прекрасной планеты в мире. стремление к защите окружающей среды.

Welcome To Our Company

Product Introduction

  • Stunt Scooter

    Stunt Scooter

    Short Description:

    Freestyle scootering (also known as scootering, scooter riding, or simply riding) is an extreme sport that involves using stunt scooters to perform freestyle tricks that are similar to bicycle motocross (BMX) and skateboarding. Since the sport's inception in 1999, stunt scooters have significantly evolved. For example, the scooter company Razor shifted from only producing standard Razor A models to also making custom-built scooters and incorporating parts from other companies. As the sport grew, businesses and systems were created to support the growth of the scootering community. An example of an early support system is the Scooter Resource (SR) forums, which helped grow the scootering community by connecting people interested in scootering in 2006. As scootering became more popular, there was a demand for stronger aftermarket parts and for scooter shops to carry those parts.

  • Electric Scooter

    Electric Scooter

    Short Description:

    Electric kick scooters have generally surpassed gas-engined scooters in popularity since 2000.They usually have two hard small wheels, with a foldable chassis, usually aluminum. Some kick scooters have three or four wheels, or are made of plastic, or are large, or do not fold. High performance trickster scooters made for adults have a much larger front wheel. Electric kick scooters differ from mobility scooters in that they also allow human propulsion, and have no gears. Range typically varies from 5 to 50 km (3 to 31 mi), and maximum speed is around 30 km/h (19 mph).

Featured Products

ABOUT US

Everything we dedicated to in JOYBOLD IS about mobility.we are innovative and pioneering as the brand of electric scooters in china  we put more concern on creative fashion of living ,meeting not only the needs in your life,but the mission for our beautiful planet in pursuit of environmental protection.